Математические бои
Математический бой — это командная игра, в которой кроме решения задач, нужно уметь ещё и аккуратно докладывать, скрупулёзно оппонировать и размышлять над стратегией. В этой "игре" ребята научатся работать в команде, высказывать и отстаивать свое решение, уважительно относиться к чужому мнению, а также принимать критику и отвечать на нее

Даты проведения

1-2 классы 25 мая 10.00-14.00
3-4 классы 25 мая 15.00-19.00
5-6 классы 26 мая 10.00-14.00
Программа «Математические бои» - это хорошая возможность для тех родителей, которые не хотят отправлять ребенка далеко, но при этом думают, как провести выходные с пользой.
Наш математический бой 1-6 классов – упрощённая интерпретация математического боя для самых юных участников. Идеологически он является соревнованием в решении математических задач, направленным на улучшение навыков коммуникации и командной работы. В ходе состязания две команды из четырех — пяти человек решают задачи и рассказывают их друг другу. За верные решения и конструктивную критику жюри присуждает командам очки.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Сильнейшие педагоги разработали для участников интересные задания для соревнований и подготовке олимпиаде по математике.

Программа проводится при экспертном участии педагогов РЕМШ (Республиканской естественно-математической школы, республика Адыгея) - ведущих преподавателей математических смен ОЦ "Сириус", магистрантов математического факультета Высшей школы экономики.
Место проведения
очно г. Саратов
очно г. Москва
онлайн РФ и для детей соотечественников
Старт:

Первый модуль
13 сентября 2020

Второй модуль
18 октября 2020

олимпиадная математика

30 академических часов - уровень
(с сентября по декабрь еженедельно по 2 часа в неделю)

занятия 1 раз в неделю по 2 академических часа (90 минут)

или 2 раза в неделю по 1 академическому часу (45 минут)
Возраст
1-2 классы
3-4 классы
5-6 классы
7-8 классы
Обучение
занятия по  олимпиадной математике в малочисленных группах
все педагоги имеют специальное образование, сертификаты и опыт подготовки учеников к успешной сдаче экзаменов
опытные наставники помогут подготовиться к олимпиаде, расскажут секреты подготовки и работы в этот сложный для учеников период
возможность завести новые знакомства и создать дружескую атмосферу
Проживание
Для иногородних участников возможно размещение: гостинично-оздоровительный комплекс «Сокол». Проживание в 2−4 местных комфортных номерах за дополнительную плату
Питание
Питание: обед и кофе-паузы в перерывах между занятиями ( на очных программах)
Развлечения
Интеллектуальные игры и мастер-классы
Безопасность
Кураторская поддержка 24/7
Принять участие
Правила
математического боя
Общие положения

Математический бой - соревнование двух команд в решении математических задач. Сначала команды получают условия задач и определенное время на их решение. При решении задач команда может использовать любую литературу, но не имеет права общаться по поводу решения этих задач ни с кем, кроме членов жюри. По истечении отведенного времени начинается собственно бой, когда команды рассказывают друг другу решения задач в соответствии с данными правилами.

Если одна из команд рассказывает решение, то другая выступает в качестве оппонента, то есть, ищет в нем ошибки (недочеты). Выступления оппонента и докладчика оцениваются жюри в баллах. Если команды, обсудив предложенное решение, все-таки не решили задачу до конца или не обнаружили допущенные ошибки, то часть баллов (или даже все) может забpать себе жюри боя. Победителем боя объявляется команда, которая в итоге наберет большее количество баллов. Если по окончании боя результаты команд отличаются не более чем на три балла, то принято считать, что бой закончился вничью. Если по каким-то причинам бой не может закончиться вничью, то жюри объявляет это командам до боя и оглашает процедуру определения победителя.


Общая схема боя

Бой состоит из нескольких pаундов. В начале каждого раунда (если не происходит отказа от вызова - см. пункт "Окончание боя") одна из команд вызывает дpугую на одну из задач, pешение котоpой еще не pассказывалось (например: "Мы вызываем команду сопеpников на задачу номеp 8"). После этого, вызванная команда сообщает, пpинимает ли она вызов, то есть, согласна ли она рассказывать решение этой задачи (на решение о принятии вызова отводится не более одной минуты). Если команда принимает вызов, то она выставляет докладчика, котоpый должен pассказать pешение, а вызвавшая команда выставляет оппонента, обязанность котоpого - искать ошибки в представленном решении. Если вызов не принят, то команда, которая вызывала, обязана выставить докладчика, а команда, отклонившая вызов, выставляет оппонента. В этом случае говорят, что происходит проверка корректности вызова.




Конкурс капитанов
Кто будет делать первый вызов, определяет команда, победившая в конкурсе капитанов. Он проводится в начале боя. Капитанам предлагается задача. Капитан, первым сообщивший жюри о своем желании отвечать, получает такое право. Если он рассказывает правильное решение, то он победил, а если неправильное - победил его соперник. При этом что понимается под "правильным решением": просто верный ответ, ответ с объяснением и т. п. - жюри уточняет перед началом конкурса капитанов.

На решение задачи конкурса капитанов жюри отводит определенное время. Если за это время ни один из капитанов не высказал желания отвечать, жюри может заменить задачу или выявить победителя жребием. Вместо задачи жюри может предложить капитанам сыграть в какую-либо игру. Возможны и другие схемы проведения конкурса капитанов. Жюри боя заранее определяет способ проведения конкурса капитанов и сообщает о нем командам перед началом боя.

Ход раунда
Доклад. В начале раунда докладчик рассказывает решение у доски. Доклад должен содержать ответы на все поставленные в задаче вопросы и доказательство правильности и полноты полученных ответов. В частности, докладчик обязан доказать каждое сформулированное им промежуточное утверждение либо сослаться на него, как на общеизвестное. Докладчик должен стремиться к ясности изложения, в частности, он обязан повторить по просьбе оппонента или жюри любую часть своего доклада. Время на доклад ограничено 15 минутами, по истечении которых доклад может быть продолжен только с разрешения жюри.
Докладчик может иметь при себе бумагу с чертежами и (с отдельного разрешения жюри) вычислениями, но не имеет права брать с собой текст решения.
Докладчик имеет право:
- до начала выступления вынести на доску всю необходимую ему информацию;
- не отвечать на вопросы оппонента, заданные до начала обсуждения;
- просить оппонента уточнить свой вопрос (в частности, докладчик может предложить свою версию вопроса: "Правильно ли я понимаю, что вы спросили о том-то и том-то?");
- отказаться отвечать на вопрос, сказав, что: а) он не имеет ответа на этот вопрос; б) он уже ответил на этот вопрос (объяснив, когда и как); в) вопрос некорректен или выходит за рамки научной дискуссии по поставленной задаче. В случае несогласия оппонента с основаниями б) и в) арбитром в споре выступает жюри.




Докладчик не обязан:

- излагать способ получения ответа, если он может доказать его правильность и полноту;

- сравнивать свой метод решения с другими возможными методами, в том числе с точки зрения краткости, красоты и пригодности для решения других задач.




1
Интенсивные занятия по выбранным предметам, решение олимпиадных задач, тестов
Мы учим так, как мечтали учиться мы сами - интересно и ярко
СКОРО!
Веселый старт (очная)

Олимпиадная математика для "неолимпиадников
24 500 руб
✓ занятия с педагогами 1 раз в неделю по 2 академических часа (90 минут)
✓ питание: кофе-паузы
сертификат о прохождении программы
возможна рассрочка

после снятия ограничений
Форма заявки
СКОРО!
Серьезный старт (очная)
Олимпиадная математика
Олимпиадная математика "по серьезному
32 250 руб
✓ занятия с педагогами 1 раз в неделю по 2 академических часа (90 минут)
✓ питание: кофе-паузы
сертификат о прохождении программы
возможна рассрочка

после снятия ограничений
Форма заявки
Для того, чтобы вдохновить ребенка на поиск, труд и победы нужно желание работать вместе педагогам, родителям и самим школьникам. Только в таком активном поиске и труде можно добиться удивительных результатов. Планка современного научно-технического развития высока и мы сегодня должны быть лучшими.

Российские дети могут не догонять мир, а обгонять. Для этого нужны нетривиальные идеи, а они ищутся в создании новых представлений о науке и технике будущего. Именно активное вовлечение учащихся нашего региона в участие в олимпиадах, конкурсах, проектных научных сменах даст мощный толчок для развития науки будущего.

Участие во олимпиадах – это мощный стимул для каждого ребенка. Это, прежде всего, приучает к дисциплине, дает привычку искать и находить знания. Ребенок, который умеет и стремится решать нестандартные задачи, может добиться очень серьезных успехов в самых разных отраслях.



Специальные условия

Для школьников — участников программы «Региональный резерв учащихся с повышенной познавательной активностью» участие в программе частично субсидируется за счет средств Фонда развития детского и юношеского творчества
.
Принимаются действующие Сертификаты олимпиадников от Детского университета в счет оплаты не более 10 % стоимости выбранной программы.

Для детей из многодетных семей действуют специальные условия.
Для участия в программе заполните заявку, которую мы обработаем и отправим в ваш адрес договор и счет на оплату
+7 (8452) 74-81-94
Подарите своему ребенку каникулы,
за которые он скажет: «Спасибо!»